интернет реклама сайта

емкость рынка интернет рекламы
Что ищут пользователи Рунета?
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.
Так, по данным ComScore Networks В течение 2004 года на покупки в онлайновых магазинах по всему миру было потрачено 117 млрд. долл.
В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в Интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета, а годовой прирост рекламного рынка в Интернете, по данным МГУ, составляет более чем 80%.
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
технологии интернет рекламы
То что 1-е и 2-е места заняли Parter.ru и SendFlowers.ru объясняется не олько значительными объемами выполненных заказов и высокой посещаемостью их сайтов, но и тем, что данные брэнды являются уже достаточно известными и покупатели обращаются во многих случаях с конкретной целью — сделать заказ.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл.
Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%.
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
рынок интернет рекламы
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС.
курсовая интернет реклама
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
екатеринбург реклама интернет
С каждым днем, в России, число пользователей Интернет возрастает на несколько тысяч человек, и составляет сегодня свыше 20 миллионов человек.
Аудитория Интернета стремительно растет.
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
Ежедневно мы можем наблюдать огромное количество видов рекламы в Интернете: поисковая и контекстная реклама, flash ролики, медийная реклама, промо-сайты, реклама в почтовых рассылках. Все вокруг говорят об оптимизации и продвижении сайта и боятся спамдексинга.
В отношении Yahoo! и перспектив его развития авторы доклада не столь оптимистичны.
Расходы на организацию b2b-событий (face-to-face events, trade shows) за прошедшие 12 месяцев также увеличились — на 6%, комментирует данные отчета MediaPost.

Меню:
курсовая интернет реклама
расчет эффективности интернет рекламы
реклама интернет провайдера
реклама в интернете
эффективная интернет реклама
агентство интернет рекламы advery
эффективность интернет рекламы
учебник интернет реклама
форум интернет рекламы
реклама интернет магазина
реклама интернет провайдера
интернет реклама баннеры
особенности интернет рекламы
размещение интернет рекламы
исследование интернет реклама
контекстная интернет реклама
психологические аспекты интернет рекламы
стоимость интернет рекламы
энциклопедия интернет рекламы
виды интернет рекламы
интернет реклама екатеринбург
стоимость интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
реклама мегафон домашний интернет
договор рекламе интернет
договор рекламе интернет
технологии интернет рекламы
реферат виды интернет рекламы
интернет реклама сайта

Другие сайты:

http://advesti-net.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://goroda-s.narod.ru/
http://fm-adv.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://advertiseit.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://train-brain.narod.ru/
http://adv-blog.narod.ru/
http://dow-net.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://b2b-adv.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://from-adv.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://good-advertising.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://monstr-adv.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
Hosted by uCoz