|
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
Выдержки из него приводит BtoBOnline.com.
Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
развитие интернет рекламы
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
(Напомним, что по оценкам АКАР и IMHO VI, российский рынок интернет-рекламы за 2006 год вырастет на 80%.)
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
Только надежные методы продвижения проектов, гарантирующие долгосрочный результат и целевой трафик.
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям.
По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
Пока печатные издания стагнируют, развитие сегмента обеспечивают событийный маркетинг и интернет-проекты," — заявил Гордон Хьюз (Gordon Hughes II), президент и исполнительный директор American Business Media.
работа интернет реклама
интернет реклама баннеры
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
реклама интернет провайдера
По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн.
Помимо доставки цветов SendFlowers.ru предлагает ряд дополнительных услуг: доставку с букетом мягкой игрушки, коробки конфет или корзины фруктов. Если клиент заказывает доставку по Москве или Санкт-Петербургу, он может воспользоваться бесплатной услугой «Фотография вручения цветов» и затем увидеть фото на персональной странице сайта.
Нестандартные формы коммуникации - PR в Интернете, форумы, опросы, акции с раздачей призов и другие.
Средний бюджет для них обычно составляет 250-10-00 у. е. в месяц, в зависимости от сезона.
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
Кроме того, многие организации снова вынуждены вернуться к использованию своих собственных складов, от которых они в свое время отказались в пользу крупных распределительных оптовых складов.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
бесплатное размещение интернет реклама
В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок.
|