|
цена интернет рекламы
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
В настоящее время, подчеркивают авторы доклада, доля Google на трех ключевых европейских рынках онлайновой рекламы — в Великобритании, Германии и Италии уже составляет порядка 70%.
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
"The B2B Digital Marketing Shift" ("Исход b2b-маркетинга в онлайн") от исследовательской компании Forrester Research;
заработать интернет реклама
За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза.
Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл.
Ранее инвесткомпания предсказывала, что этот рост составит лишь 33%. В 2007 году, по данным Merrill Lynch, затраты рекламодателей на интернет-рекламу в Сети вырастут еще на 24% (по данным предыдущего прогноза — на 25%).
Чем больше пользователей, чем больше они ищут информации онлайн — тем больше целевой рекламы им можно показать.
Зато сборы онлайновых b2b-проектов выросли на 20% — и они хорошо работают в комплексе с выставками.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
исследование реклама интернет
Прогнозируется, что доля Yahoo! на международном, внеамериканском рынке онлайновой рекламы сократится с 11%, которую он занимал в 2005 году, до 10% в 2006.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Высокие цены в суточных программах.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
интернет маркетинг реклама
интернет рассылка рекламы
В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
А лидером признали магазин домашних товаров QVC с показателем 16,3%.
Самый бурный рост в секторе онлайновой рекламы, по прогнозам экспертов Merrill Lynch, продемонстрирует Китай — порядка 50%.
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии.
Вышесказанное в достаточной степени относится и к Planetashop.ru, одному из старейших Интернет-магазинов Рунета.
|